Журналистика, реклама, PR — самым востребованным профессиям цифровой эпохи обучают в ЮУрГУ

Какие возможности открывает перед выпускниками школ современный вуз

Доктор филологических наук, заведующая кафедрой журналистики, рекламы и связей с общественностью Людмила Шестеркина: «За время обучения студент приобретает компетенции, востребованные профессиональным сообществом цифровой эпохи»

Доктор филологических наук, заведующая кафедрой журналистики, рекламы и связей с общественностью Людмила Шестеркина: «За время обучения студент приобретает компетенции, востребованные профессиональным сообществом цифровой эпохи»

Фото: ЮУрГУ

Цифровизация сегодня является одним из ведущих векторов развития медиапространства и всей коммуникационной сферы, что требует от современного медиаспециалиста расширенного набора профессиональных компетенций и свободного владения навыками создания цифрового контента. Подготовка таких универсальных медиаспециалистов — главная задача, которую вот уже более 20 лет успешно реализует кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью Института медиа и социально-гуманитарных наук ЮУрГУ. Среди выпускников кафедры SMM-специалисты, мультимедиапродюсеры, мобильные журналисты, редакторы интернет-сообществ, копирайтеры и другие специалисты, профессионально работающие в крупнейших медиакорпорациях.

Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью осуществляет обучение по двум направлениям: «Журналистика» и «Реклама и связи с общественностью». У студентов кафедры есть возможность участвовать в создании и реализации индивидуального или коллективного проекта, приобретая навыки авторской деятельности. Также в ИМСГН ЮУрГУ студент приобретает дополнительные компетенции, востребованные профессиональным сообществом цифровой эпохи.

Образовательные программы реализуются на базе цифрового мультимедийного комплекса мирового уровня

Образовательные программы реализуются на базе цифрового мультимедийного комплекса мирового уровня

Фото: ЮУрГУ

— Это способность создавать и продвигать на информационный рынок уникальные медиапроекты; умение создавать продукт с использованием мобильных гаджетов; способность осуществлять коммуникацию с интернет-сообществами; владение навыками по SEO-оптимизации, проведение интернет-трансляций и стримов, умение ориентироваться в типе контента, форм его подачи и так далее, — рассказывает доктор филологических наук, заведующая кафедрой журналистики, рекламы и связей с общественностью Людмила Петровна Шестеркина. — А самое главное, для студентов в ИМСГН ЮУрГУ создаются реальные условия для осмысления своей деятельности — это умение сформулировать точный замысел, видеть проблему, выдвигать гипотезы, демонстрировать интеллектуальные способности, делать выбор и принимать решения.

Цифровизация сегодня является одним из ведущих векторов развития медиапространства и всей коммуникационной сферы

Программы подготовки студентов реализуются в условиях реального университетского медиапроизводства на базе цифрового мультимедийного комплекса мирового уровня. В его состав входят университетские СМИ ТРК «ЮУрГУ-ТВ», студия «Радио ЮУрГУ», газета «Smart Университет», 360-градусный мультимедийный ньюсрум, продакшн-фотостудия, а также Международная научно-исследовательская лаборатория виртуальной реальности (VR), компьютерная лаборатория технологий рекламы и связей с общественностью и учебно-научная лаборатория «Нейромаркетинг и коммуникационные исследования».

Среди выпускников кафедры SMM-специалисты, мультимедиапродюсеры, мобильные журналисты, редакторы интернет-сообществ, копирайтеры и другие специалисты, профессионально работающие в крупнейших медиакорпорациях

Среди выпускников кафедры SMM-специалисты, мультимедиапродюсеры, мобильные журналисты, редакторы интернет-сообществ, копирайтеры и другие специалисты, профессионально работающие в крупнейших медиакорпорациях

Фото: ЮУрГУ

ПОДЕЛИТЬСЯ

Образовательный процесс реализуется с применением технологий проектного обучения. Студенты-журналисты принимают активное участие в образовательном проекте «Университет в трансмедийном эфире», а также в Международном журналистском проекте по виртуальной реальности. Будущие рекламисты и специалисты в области связей с общественностью являются победителями конкурса «PR-профессия третьего тысячелетия». Наши студенты всегда впереди. Встань в строй лучших. Поступай на направления «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью» ИМСГН ЮУрГУ и стань суперпрофессионалом цифровой эпохи.

Контакты ИМСГН:
тел.: +7 (351) 267–90–29;
imsgn.susu.ru
Официальный сайт ЮУрГУ: Susu.ru;
сайт для абитуриентов ЮУрГУ: Abit.susu.ru;
официальная группа ВКонтакте: Vk.com;
официальная группа ВКонтакте для абитуриентов: Vk.com;
телеграм-канал: T.me/news_susu.