ЮУрГУ вошел в первую десятку Национального Рейтинга вузов в области развития общественных связей

В Общественной палате Российской Федерации в Москве состоялась 24-я Церемония награждения лауреатов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Лауреатом этой престижной премии, учрежденной Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью, в номинации «Рейтинг вузов» стала кафедра «Журналистика, реклама и связей с общественностью» Института медиа и социально-гуманитарных наук,что позволило Южно-Уральскому государственному университету занять шестую позицию в рейтинге. Экспертная группа, включающая представителей профессиональных ассоциаций, государственных структур, сотрудников агентств и корпораций, оценила инициативы кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ЮУрГУ, направленные на улучшение профессионального образования по направлению «Реклама и связи с общественностью».

«Мы осуществляем подготовку студентов направления “Реклама и связи с общественностью” на базе уникального цифрового лабораторного медиакомплекса мирового уровня, – собщила заведующий кафедрой «Журналистика, реклама и связей с общественностью» ИМСГН, доктор филологических наук Людмила Шестеркина. – На кафедре действуют 11 специализированных медиалабораторий – от ньюсрума до VR-технологий. В образовательном процессе активно задействованы специалисты рекламного и PR-рынка, при участии которых в текущем году проведено более 17 мастер-классов по актуальным проблемам современных коммуникаций. Высокую оценку экспертной комиссии получили также эксклюзивные формы работы, практикуемые в образовательном процессе: Международный Научно-образовательный Форум “Коммуникационный лидер XXI века”, кластер элитного обучения и др.»

Кафедра удостоена специального диплома за успешную коллаборацию с ведущими вузами России и Европы в целях подготовки универсальных специалистов в области современных медиакоммуникаций.

«Сотрудничество кафедры “Журналистика, реклама и связей с общественностью” с международными и российскими университетами в контексте международной деятельности ИМСГН является одним из важнейших направлений развития научно-образовательного процесса, – рассказала директор ИМСГН, доктор филологических наук, профессор Лидия Лободенко. – Институт имеет устоявшиеся связи с ведущими университетами России, Европы и США и реализует крупные международные межвузовские проекты, в числе которых “Визуальные стили саморепрезентации в социальных медиа”, междисциплинарный проект “Нейротехнологии в коммуникациях”, научно-исследовательский проект “Цифровая цивилизация. Медиакоммуникации. Интернет-маркетинг” и др.»

Вхождение в Национальный рейтинг вузов – это возможность размещения полноформатной информации о ЮУрГУ на одном из самых известных и авторитетных источников в сфере коммуникаций – официальном сайте Национальной премии «Серебряный Лучник», что способствует привлечению внимания к ЮУрГУ со стороны профессионального сообщества и абитуриентов.

На фото: Людмила Шестеркина, заведующий кафедрой «Журналистика, реклама и связей с общественностью» ИМСГН, доктор филологических наук

Контактное лицо по новости:
Отдел интернет-порталов и социальных медиа, 267-92-86