Первокурсникам-журналистам ЮУрГУ рассказали о том, как устроен PR научных достижений

В рамках международного научно-образовательного форума «Коммуникационный лидер 21 века» на кафедре «Журналистика, реклама и связи с общественностью» Института медиа и социально-гуманитарных наук для студентов проходит цикл мастер-классов от ведущих специалистов рекламной и PR-отрасли.

Сегодня, 9 апреля, состоялся мастер-класс от начальника управления медиакоммуникаций и мониторинга ЮУрГУ, доцента кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью» ИМСГН Елены Давлетшиной на тему «Как устроен PR научных достижений».

Елена Васильевна рассказала студентам-первокурсникам об особенностях продвижения научной информации. В рамках выступления спикер также осветила работу всей медиаслужбы Южно-Уральского государственного университета, объяснила, как устроено Управление медиакоммуникаций и мониторинга, рассказала о целях и задачах структуры, о работе по продвижению вуза в информационном пространстве разного уровня.

«Порадовал отклик ребят, я видела заинтересованность в их глазах, надеюсь, что участники сегодняшнего мастер-класса придут со своими идеями к нам в Управление, кто-то уже подошел ко мне сразу после выступления и предложил к реализации свои идеи для социальных групп ЮУрГУ, – рассказывает Елена Давлетшина. – Например, один студент высказал предложение о развитии на сайте раздела про спорт».

Слушатель мастер-класса, будущий журналист Евгений Погадаев тоже придумал свой проект – это видео от первого лица для абитуриентов на актуальные темы.

«Видео строится как цепочка, где отвечая “да” или “нет”, зритель выбирает дальнейший контент. Например, берем тему: “Поступать ли на факультет журналистики?”, после основного видео зритель, если он дает положительный ответ на этот вопрос, выбирает ответ “да” и проходит по ссылке на следующий блок», – делится своей идеей Евгений.

После выступления спикера, у студентов была возможность задать вопросы. Первокурсники интересовались самыми популярными новостями, как проходит работа с таргетированной рекламой, PR-акциями, которые организовывало Управление, спрашивали, можно ли пройти практику в управлении медиакоммуникаций и мониторинга ЮУрГУ. Как признались студенты Елене Васильевне, редко кто из них читает газеты и смотрит телевизор, в основном, все новости молодые журналисты узнают именно из соцсетей.

Контактное лицо по новости:
Отдел интернет-порталов и социальных медиа, 267-92-86