Студенты ИМСГН вошли в ТОП-10 лучших команд России на фестивале «PR — профессия третьего тысячелетия»

В середине апреля в Санкт-Петербурге прошёл традиционный фестиваль «PR — профессия третьего тысячелетия», организатором которого много лет выступает Санкт-Петербургский электротехнический университет «ЛЭТИ». Будущие PR-специалисты  кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Института медиа и социально-гуманитарных наук ЮУрГУ впервые приняли участие в этом масштабном профессиональном мероприятии , вошли в ТОП-10 лучших команд России (7-я позиция), а также получили почетную номинацию «Удачный дебют»!

Для участия в фестивале из студентов направления «Реклама и связи с общественностью» под руководством доцента кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Ирины Николаевны Лычагиной .
была создана команда «PRoMedia» Участниками команды “PRoMedia” стали студенты 1 и 2 курса Епифанова Екатерина, Кулинич Анна, Мавлетов Никита, Мясников Денис, Смирнова Валерия, Шестаков Игорь.  Каждый день в течение двух месяцев команда готовилась к фестивалю, и в это время ребята узнавали много нового, укрепляли свои знания, полученные в университете и расширяли компетенции, необходимые для профессионалов в области рекламы и PR.

«Наша команда  участвовала практически во всех фестивальных мероприятиях– сообщила   куратор команды Ирина Николаевна ЛычагинаНапример ,Епифанова Екатерина, Кулинич Анна и Смирнова Валерия приняли участие в научно-практической конференции. Студентки выступили с докладом на тему «Уникальные компетенции PR-менеджера в эпоху трансформации информационных технологий», где на примере работы управления медиакоммуникаций и мониторинга ЮУрГУ проанализировали особенности компетенций PR-специалистов, необходимых в условиях трансформации корпоративных коммуникаций. Доклад вошёл в шорт-лист и опубликован в сборнике трудов Всероссийской научно-практической конференции».

Команда ЮУрГУ так же посетила мастер-класс артдиректора digital agency Media Buro – Софьи Будишевской, которая поделилась опытом,  как создавать упаковки продукта в стартап-проектах, как правильно расставлять приоритеты при работе с клиентами. В сжатые сроки  команда творчески решила все задания  кейса от генерального партнера Фестиваля компании «Nokian tyres».Ребята приняли участие   в онлайн экскурсии по  предприятиям Coca-Cola и увидели изнутри, как работает крупная компания и каковы секреты PR-менеджмента  Coca-Cola .

 «Большой опыт командной работы мы получили, участвуя в тимбилдинге. сообщил студент группы СГ- 108  Никита Мавлетов,-  Без преувеличения можно сказать, что наша команда тесно сплотилась в одну дружную семью. Мы старались помогать друг другу, усваивать и сразу же использовать в командной работе новый опыт и новые знания. Мы благодарны ЮУрГУ, ИМСГН и кафедре за предоставленную возможность участия в таком масштабном фестивале.  PR — это, действительно, профессия третьего тысячелетия!»

По мнению участников команды «PRoMedia», фестиваль «PR — профессия третьего тысячелетия» — невероятный опыт для будущей карьеры студентов кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Института медиа и социально-гуманитарных наук ЮУрГУ