В Ульяновске подведены итоги Всероссийского конкурса социальной рекламы «Белые одежды 2022». Социальная реклама не приносит прибыль, не продвигает выгодный товар или услугу, но побуждает к поступкам, объединяет общество вокруг важных проблем и предлагает способы их решения. Конкурс предоставил студентам возможность ответить на современные глобальные и национальные вызовы посредством творчества. В адрес Оргкомитета конкурса поступили 140 студенческих работ из 14 вузов 10 регионов России.
Студенты кафедры журналистика, рекламы и связи с общественностью ИМСГН ЮУрГУ по направлению «Реклама и связи с общественностью» направили на конкурс актуальные материалы, в которых осветили острые проблемы современности и получили высокую оценку экспертного совета.
Дипломы I степени:
Формат «Видеоролик» – работа “Развивайся” студентов гр. СГ-108 – Горобец А., Шарапова И., Останина А.
Формат «Фотография» –работа «Будущее в руках поколений» студентов гр. СГ-404 – Якименко А., Ноговицыной М., гр. СГ-403 Маковлевой Д.;
– работа «Слишком легко захлебнуться» студентки гр. СГ-304 – Багиной Е.
Формат «Плакат» – работа «Таким ты хочешь видеть океан?» студентки гр. СГ-304 Минаковой Ю.
Дипломы II степени:
Формат «Видеоролик» – работа «Чтение в борьбе с аморальным поведением. Останься человеком»студентов гр. СГ-108 – Ворончихиной Е., Чернышевой К., Ведерникова Г.
Формат «Плакат» –работа «Пластик в океане-пластик на столе» студентки гр. СГ-104 Голубевой М.
– работа «Не разбивай сердца любимым» студентки гр. СГ-304 Минаковой Ю.
Сертификат участника – работа «Экология смогла!» студентки гр. СГ-108 Головырцевой К.
Поздравляем победителей! Гордимся нашими студентами!