Монография ИМСГН по медиакоммуникациям заняла призовое место в конкурсе НАММИ

Коллективная монография «Трансформация стратегии и тактики медиаком-муникаций в условиях пандемии», выпущенная в Издательском центре ЮУрГУ под эгидой Национальной Ассоциации исследователей массмедиа (НАММИ), Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Институ-та медиа и социально-гуманитарных наук ЮУрГУ, Союза журналистов и Клуба пресс-служб Челябинской области заняла второе место в конкурсе фун-даментальных и прикладных научных исследований в области коммуни-каций и журналистики НАММИ-2022


В коллективной монографии «Трансформация стратегии и тактики медиаком-муникаций в условиях пандемии» приняли участие теоретики и практики в сфере медиаобразования, рекламы и связей с общественностью, интернет-коммуникаций, действующие сотрудники информационных агентств, управле-ний по коммуникационной политике, пресс-служб государственных и коммер-ческих предприятий, организаций здравоохранения, высших учебных заведе-ний, специалисты в области массмедиа из Москвы, Екатеринбурга, Ульяновска, Владивостока, Магнитогорска, Челябинска.
«Актуальность коллективной монографии обоснована текущими тенден-циями в мировом, национальном и региональном информационном простран-стве, обусловленными цифровизацией и медиатизацией коммуникационных процессов,-рассказала доктор филологических наук,профессор, директор ИМСГН ЮУрГУ Лидия Камиловна Лободенко ,- Эти процессы существенно изменили качество и характер транслируемой информации, преобразовали скорость, оперативность реализуемых способов информационного взаимодей-ствия. В контексте существенных преобразований на фоне пандемии, связан-ной с Covid-19, цифровые технологии стали ведущим трендом продвижения и расширения коммуникаций в массмедийных ресурсах.
Научная и практическая значимость монографии заключается в том, что по-лученные результаты представляют собой, с одной стороны, анализ антикри-зисных коммуникаций государства, бизнеса и гражданского общества в период пандемии коронавируса; с другой стороны, отражают региональные особен-ности функционирования компаний и организаций в условиях пандемии, свя-занной с Covid-19. Исследования коллективной монографии «Трансформация стратегии и тактики медиакоммуникаций в условиях пандемии», охватывающие различные сферы нашей жизни позволяют проследить, как видоизменяются медиакоммуникационные практики в условиях пандемии, увидеть антикризис-ные действия конкретных предприятий и организаций, выявить характерные черты трансформации коммуникационной деятельности, чтобы в будущем по-явилась возможность формировать эффективные модели антикризисного реа-гирования.