ИМСГН – площадка Всероссийского конкурса Ассоциации преподавателей по связям с общественностью

В этом году ИМСГН ЮУрГУ стал площадкой проведения всероссийского конкурса Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО) «Лучшая выпускная квалификационная работа в области рекламы и связей с общественностью».

Ежегодный конкурс ВКР АПСО направлен на выявление лучших выпускников вузов по итогам экспертной оценки их выпускных квалификационных работ в области рекламы и связей с общественностью.

Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО) была создана в 2005 году и является первым в России объединением преподавателей и экспертов в области коммуникаций. АПСО работает в научном, учебно-методическом и практическом направлениях, соединяя теорию и практику в учебном процессе, формируя образовательные стандарты и актуальный перечень профессиональных компетенций, обеспечивая интеграцию в подготовке специалистов по коммуникации на всероссийском уровне.

В конкурсе ВКР АПСО по итогам 2022 года  приняли участие 55 работ из 20 вузов РФ и 1 вуза Республики Казахстан: МГУ им. М. В. Ломоносова, Российский университет дружбы народов, Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В. И. Ульянова (Ленина), Санкт-Петербургский государственный университет, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, Пермский национальный исследовательский политехнический университет, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Северо-Кавказский федеральный университет и др. Из 55 работ поступило 35 бакалаврских и 20 магистерских ВКР.

ВКР были оценены по девяти номинациям: «Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе», «Исследования в рекламе и связях с общественностью», «Стратегические коммуникации», «Информационные и компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью», «Реклама и связи с общественностью в решении проблем региона» и др.

Работы проверили и оценили 19 экспертов из ведущих вузов России по одиннадцати критериям. Отрадно, что две работы выпускников кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ЮУрГУ стали победителями.

Мы поздравляем выпускников ИМСГН ЮУрГУ, занявших второе место в номинациях:

  • «Реклама и связи с общественностью в отрасли»: Лаврову Софию Андреевну, тема ВКР «Специфика коммуникационной политики спортивного клуба (на примере ХК «Трактор» (научный руководитель – Анна Борисовна Череднякова, профессор кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью);
  • «Реклама и связи с общественностью в решении проблем региона»: Инкину Валентину Анатольевну, тема ВКР «Коммуникационная кампания как инструмент повышения узнаваемости бренда на рынке жилой недвижимости» (научный руководитель – Ирина Николаевна Лычагина, доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью).