Преподаватели кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ИМСГН провели занятие для заместителей директоров по внеучебной и воспитательной работе высших школ и институтов ЮУрГУ. Это ежемесячные образовательные мероприятия, проводимые Управлением по внеучебной работе, цель которых – повышение уровня профессиональных навыков специалистов, занимающихся воспитательной работой в ЮУрГУ.
Что такое личный бренд? Кому и зачем он нужен? Как он создается и работает, и какие риски содержит? Об этом шла речь в лекции по персональному брендингу канд.пед.наук, доцента кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ИМСГН Ирины Лычагиной.
О роли радиоподкастов в продвижении вуза рассказала участникам занятия специалист по учебно-методической работе кафедры, руководитель учебной студии Радио ЮУрГУ Ксения Заболотнева.
Зав.кафедрой журналистики, рекламы и связей с общественностью ИМСГН , доктор филологических наук Людмила Шестеркина отмечает: «Мы рады сотрудничеству с Управлением по внеучебной работе ЮУрГУ. Знания и навыки коммуникационной работы особенно актуальны в современных условиях, когда университеты должны постоянно и целенаправленно работать над своим положительным имиджем, эффективным продвижением в медиапространстве для обеспечения долгосрочного устойчивого развития в конкурентной среде и рыночное позиционирование».