Магистров по управлению брендом компании обучают в ИМСГН ЮУрГУ

Программа «Стратегические коммуникации и брендинг» по направлению «Реклама и связи с общественностью», реализуемая кафедрой журналистики, рекламы и связями с общественностью ИМСГН, отвечает современным запросам коммуникационного рынка, которому необходимы специалисты в области стратегических коммуникаций, управления процессами разработки и реализации крупных коммуникационных программ и проектов в сферах политики, бизнеса, продвижения территорий.

Такая востребованность в специалистах, способных выполнять профессиональные задачи повышенной сложности в сфере брендинга, связей с общественностью и рекламы, стимулирует углубленное изучение концепции бренда, его коммуникаций, запросов работодателей, профессиональных практик коммуникационных агентств, крупных корпораций и т.п.

«В процессе обучения на магистерской программе – рассказывет  профессор ,доктор педагогических наук кафедры журналистики, рекламы и связями с общественностью ИМСГ  Анна Борисовна Череднякова – Студенты развивают себя на уровне креативности – разрабатывают концепции и создают уникальные образы бренда, разрабатывают маркетинговые кампании и исследуют новые идеи – и все для того, чтобы выделиться среди конкурентов, четко позиционировать себя. Ведь современный бренд-менеджер решает широкий спектр задач от стратегического планирования и разработки бренда до оперативного управления маркетинговыми активностями. Значительная часть курса обучения в магистратуре направлена также на развитие аналитического мышления, управления проектами, развитие коммуникационных навыков, навыков презентации и т.д.

Бренд-менеджеры влияют на успех бренда и компании в целом. Их работа направлена на создание и поддержание позитивного имиджа бренда, что способствует привлечению и удержанию клиентов, увеличению продаж и укреплению позиции компании на рынке.

Данное образование является уникальной стартовой возможностью в выстраивании карьеры. С опытом и успехами специалисты могут продвигаться на руководящие должности в области маркетинга и управления брендом, а также иметь возможность работать с известными брендами и организациями.

В этом учебном году магистранты направления «Реклама и связи с общественностью» в процессе научно-исследовательской и профессиональной практик провели исследования в области эко-брендинга, брендинга маркетплейсов, участвовали в дизайнерском оформлении ключевых событий университета. Ключевые коммуникационные проекты разрабатываются ими в самых различных сферах: социальной, экономической, политической. Для решения задач такого разнообразного круга сфер деятельности необходим широкий комплекс профессиональных компетенций, основанный на стыке творчества, аналитики, диджитал-компетенций, а также гибкость, адаптивность и готовность к постоянному саморазвитию. Учебные дисциплины программы «Стратегические коммуникации и брендинг» способствуют выполнению профессиональных задач повышенной сложности в сфере брендинга.