Коммуникационный лидер – 2024: филологи ИМСГН провели ежегодную деловую игру «Акулы PеRа»

10 октября в рамках Всероссийского молодежного медиафорума «Коммуникационный лидер XXI века» кафедра русского языка и литературы провела ежегодную деловую игру «Акулы PеRа».

В этом году тема игры была определена как «Онлайн-школа: вызовы и перспективы».

Участниками игры стали 5 команд, состоящих из школьников и студентов первого курса, перед которыми стояла задача создать лонгрид о возможностях и перспективах обучения в онлайн-школах с обязательным включением экспертного мнения.

В своих работах команды должны были рассказать о таких специфических аспектах обучения в онлайн-школах, как особенности распорядка учебных и внеучебных занятий; социализация обучающихся в онлайн-школе; возможности онлайн-школы для разных категорий обучающихся; специфика эмоционального опыта обучающегося в онлайн-школе, влияние на психику; особенности коммуникации с учителями и одноклассниками; специфика работы учителя в онлайн-школе и др.

Идейный вдохновитель и организатор игры, старший преподаватель кафедры русского языка и литература Алёна Тезина отметила, что в этом году игра проходит в рамках масштабного форума «Коммуникационный лидер XXI века», поэтому организаторы – магистранты-филологи – ощущают особую ответственность. А ещё игра приурочена к 25-летию кафедры РЯиЛ, и педагогам особенно приятно, что и среди руководителей команд-участников, и среди экспертов, и среди членов жюри будут выпускники кафедры: руководитель онлайн-школы английского языка «SpeechKA» Александра Козлова и пресс-секретарь мультимедийного парка «Россия – моя история» Надежда Безносова.

В итоге игры места распределились в двух возрастных номинациях.

Среди школьных команд:

1-е место заняли школьники из творческого объединения «Медиа7я» МАУДО «ДПиШ им. Н. К. Крупской»;

2-е место – медиацентр МАОУ «Лицей № 35» г. Челябинска;

3-е место – команда медиацентра «После уроков» МАОУ «Лицей № 142 г. Челябинска».

Среди студенческих команд:
1-е место – команда «Филологунчики»;
2-е место – команда «Грамотные журналисты».
Приз зрительских симпатий отправился к команде «Грамотные журналисты».

Несмотря на сложность темы и волнительный финальный этап защиты работ, участники успешно справились с задачами и достигли главных задач проекта — создали готовый медиапродукт и расширили круг специализированных компетенций, которые так понадобятся в будущей профессиональной деятельности.

Посмотреть работы участников игры можно в группе «Филологи ЮУрГУ» в социальной сети ВКонтакте.