ИМСГН проводит творческие конкурсы для абитуриентов по основам журналистики в рамках приемной кампании

В целях отбора для профессионального обучения хорошо подготовленных и творчески одаренных абитуриентов на кафедре «Журналистика, реклама и связи с общественностью» Института медиа и социально-гуманитарных наук ЮУрГУ проводится творческий конкурс по направлению «Журналистика». Творческий конкурс проводится в три этапа.

На первом этапе абитуриенты пишут письменную работу в жанре эссе по тематике, связанной с профессией «Журналистика»

В такой работе экзаменационная комиссия оценивает актуальность поставленной проблемы, структура текста, информационную насыщенность, стилистику изложения и грамотность, наличие авторского вывода .

«Цели и задачи нашего конкурса для абитуриентов, – говорит  зав.кафедрой «Журналистика, реклама и связи с общественностью» ИМСГН, доктор филол.наук Людмила Шестеркина  – Выявление творческих способностей и социального темперамента абитуриентов как необходимых качеств, составляющих суть профессии журналиста. Кроме того, в ходе конкурса должны проявиться эрудиция, круг интересов и представление будущих студентов о профессии журналиста.»

Центральным звеном конкурса для абитуриентов является второй  этап, который содержит творческое задание по выбору, а именно -телевидение «StandUp»,радиовещание «Открытый микрофон», интернет-журналистика «ВКонтакте».

«В телерадиокомпании «ЮУрГУ-ТВ» перед телевизионной камерой или у микрофона университетской студии «Радио ЮУрГУ» абитуриент должен произнести предложенный информационный текст, – поясняет эксперт приемной кампании ИМСГН ЮУрГУ, кандидат филол. Наук, доцент Арина ЗайцеваВ 360-градусном мультимедийном ньюсруме абитуриенту предлагается написать и разместить заметку на актуальную тему в социальной сети «ВКонтакте» в аккаунте «Абитуриент ЮУрГУ». И абитуриенты выбирают для себя испытание, которое считают возможным»